Статьи в категории: "WebGL и three.js"

WebGL и three.js. Урок 1. Основы
WebGL и three.js. Урок 1. Основы

Я приветствую Вас на первом уроке курса «WebGL и three.js»! Прежде чем начать серию статей, давайте определимся, для кого они предназначены, какой уровень начальных знаний необходим, чтобы полноценно пройти этот курс.

Во-первых, должно быть понимание языка JavaScript: функций, циклов, массивов, объектов, синтаксиса и так далее. Без этого смотреть курс дальше нет никакого смысла (кроме как полюбоваться эффектами 3D).

Во-вторых, нужно, чтобы вы смогли развернуть (либо самостоятельно, либо по мануалу) локальный веб-сервер и создать папку с сайтом. Это нужно, чтобы AJAX корректно загрузил 3D-модели, которые мы будем вставлять в наши сцены в рамках курса. Если с этими пунктами проблем нет – добро пожаловать на курс!